Сюжет
Действие разворачивается в вымышленном городе Сан-Паро, который находится в состоянии, близком к анархии. Из-за царящего в городе хаоса, постоянных разборок, множества убийств и бесконтрольного криминала, мэр Деррен ввела закон «Об обеспечении безопасности граждан», в соответствии с которым любой подросток с улицы может взяться за оружие, чтобы вместе с полицией и правоохранительными органами противостоять беспределу, царящему в городе. Криминалы (вся бандитская сторона города) и Силовики (так были названы все те люди, вставшие на защиту справедливости наравне с полицией) постоянно сражаются друг с другом за контроль территорий и за известность в рамках их организаций.
Сюжет и основная информация
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-06-13 20:06:53
Поделиться22013-06-13 20:21:58
О фракциях
Всё просто и понятно.
Силовики - борцы за добро и справедливость, местные правоохранительные органы.
Криминалы - бандиты, убийцы, воры и прочие нарушители закона.
Подробнее о том, кто состоит в фракциях, чем они занимаются, какие точки зрения отстаивают и т.д. в соответствующих темах:
Информация для Криминалов
Информация для Силовиков
Каждая фракция разделена на организации, информация о которых в тех же темах.
При каждой организации есть ряд Связных, указанных там же.
Связные - важные шишки в мирах обоих фракций, особые люди, которые предоставляют вам всё: информацию, оружие, автомобили, шмотьё, они платят за ваши аресты или принимают награбленное, они дают вам задания и направляют на нужные точки, они управляют целыми отрядами или единичными наёмниками, они - ваш путь на вершину славы и успеха.
Поделиться32013-06-13 20:32:43
Ваш персонаж
За кого можно играть:
- за Силовика;
- за Криминала;
- за Связного;
- за мэра Деррен;
- за любых персонажей вне фракций. Например: врачей, продавцов, звёзд, моделей и т.д.. Но такие роли не желательны, и если вы за них берётесь, учитывайте, что персонажа нужно как-то логически и интересно вписывать в антураж игры, ведь весь упор делается на противостоянии двух сторон.
Арсенал оружия:
- штурмовые винтовки
- гранатомёты
- снайперские винтовки
- пулемёты
- полуавтоматические винтовки
- дробовики
- пистолеты-пулемёты
- пистолеты
- травматическое оружие (только для Силовиков)
- гранаты
- ножи, биты, клюшки, молотки - всё, что вы можете достать в современном мире (конечно, вряд ли кто-то откопает в Сан-Паро лук или катану, так что будьте разумны)
ну и т.д.
Транспорт:
У каждого представителя любой фракции есть своё авто. Одно дело, что у новичков оно простое, дешёвое и беспонтовое, но оно есть, и проблема передвижения решена. Чем вы успешнее и богаче, тем круче у вас тачка.
Помимо автомобилей, никто не отменял простых атрибутов современности: ролики, скейты, мотоциклы, велосипеды и всё, что вы захотите из реального. Лошадей вы здесь, к сожалению, не найдёте.
Внешний вид:
Действия происходят в современном мире. Т.е. одежда та, что есть сейчас. Джинсы, толстовки, рубашки, пиджаки, кеды, берцы, банданы и т.д. В том числе допустимы представители разных субкультур, например, готов, панков и т.д., а также просто люди нетрадиционной внешности. Ирокезы, татуировки, пирсинг - в данном мире это только приветствуется. Также допускается одна единственная несвойственная реальному миру особенность: совершенно любой цвет глаз, т.е. и красный, и жёлтый, и фиолетовый может быть и даже с кошачьими зрачками. Антуражу и образам это весьма подходит, но если логически объяснять это линзаи, согласитесь, будет смешно. Так что просто такая странность допускается в самом мире.
Инвентарь:
При входе в игру у вас есть стандартные вещи вроде телефонов, квартиры, машины, денег и оружия. По умолчанию все новоприбывшие игроки обладают всем этим в умеренных количествах и низкого качества. Т.е. у вас немного бабла, маленькая хата и самая простенькая снайперская винтовка или автомат или что-то ещё. Исключения типа Связных или каких-то шишек обговариваются с администрацией отдельно.
По ходу игры ваш персонаж будет развиваться. За ваши заслуги, конечно. Либо это может быть участие в каком-то квесте, либо определённое действие в отыгрыше, либо очень качественный пост, который потрясёт администрацию, либо что-то ещё в таком духе. За такие "достижения" мы будем раздавать разного рода Титулы, а с ними - небольшие плюшки. Это может быть улучшенное оружие, много денег, новая тачка, шмотка или положение.
Так что с самого начала никто не будет бегать по городу с крутым гранатомётом на дорогущей иномарке. Ну и каждый ваш шаг, все ваши старания и отыгрыши не останутся без вознаграждения.
Поделиться42013-06-13 23:44:22
О городе
Боевые районы города
Деловой район
Для многих посетителей Сан-Паро боевая деятельность начинается и заканчивается именно в этом районе.
Власть в Деловом районе подчинена Корпорациям и Банкам, что приводит к хаосу на улицах. Жизнь не спокойна, постоянно слышна стрельба, преступники грабят магазины, угоняют автомобили и убивают прохожих. Уехать отсюда очень проблематично, ибо бандиты оккупировали станцию метро. Единственная надежда на Силовиков, которые пытаются остановить творящийся беспредел. Но не стоит забывать, что и Силовики иногда позволяют себе убийство мирных жителей и угон автомобилей...
Туристы, приезжающие на отдых в Сан-Паро, в первую очередь стремятся попасть в Хавалинд. Знаменитый своей архитектурой, завораживающий высотой зданий, этот район по-прежнему остаётся визитной карточкой мегаполиса.
Портовый район
Со времени появления первых морских торговых путей главными воротами Сан-Паро стал Портовый район. За прошедшие годы он заметно вырос, превратившись из маленькой прибрежной гавани в гигантский порт и крупнейший центр транспортировки грузов.
Порт - сумасшедшее место. С одной стороны это район складов, в котором пересекаются торговые пути, а с другой - пристанище нищих и обездоленных.
Современный порт никогда не спит. В любое время суток воздух там заполнен жужжанием, ударами и шумом разгрузочных работ. Не успевает одно судно отплыть от пристани, как его место занимает новое, еще более тяжело нагруженное. По ночам лучи огромных прожекторов высвечивают механических обитателей этого странного мира. Людей можно заметить по грохоту и дыму, сопровождающим очередную перестрелку на Портовой миле.
К востоку от доков расположен малоэтажный квартал "Морская волна". Когда-то он был жалкой кучкой домиков, наводненных крысами. С тех пор он разросся и отделился от порта, освободив место для складов. Сегодня прибрежные районы омываются деньгами, и квартал "Морская волна" превратился в лакомый кусочек для застройщиков, которые слетелись сюда, как осы на сладкое, и пытаются присвоить себе последние свободные квадратные метры, чтобы заработать еще больше.
Прентисс - "барский" район. Он находится далеко от центра и стратегически бесполезен. Поэтому уличные войны, ставшие нормой во всех остальных уголках Сан-Паро, его не коснулись. Хотя в последнее время здесь стали появляться собственные банды.
Бойцовские клубы
Бойцовскими клубами обозваны следующие постройки: Эмпирей и склад "Бейлен".
Эмпирей - огромный административный и отельный комплекс. По крайней мере таковым планируется быть. Ожидается, что это сооружение по своим размерам превзойдет самые высокие небоскребы Хавалинда. В данный момент здание находится в строящемся состоянии, но это не помешало особо амбициозным представителям враждующих фракций устроить на месте стройки настоящее стрельбище, на котором бьют исключительно по живым мишеням.
Склад "Бейлен" - главная торговая артерия Сан-Паро. Здесь между Криминалами и Силовиками идет беспрестанная борьба за контроль над грандиозным потоком контрабанды.
Общий район
Именуется Гаванью Бульверка. Уникальная зона Сан-Паро.
По неизвестным причинам Криминалы и Силовики, посещая этот район, убирают свое оружие и ведут дружественное общение/совершают сделки. Видимо, именно такой спокойной зоны не хватало в Сан-Паро, где основные районы заполнены перестрелками и хаосом.
Здесь проводятся аукционы, выставляются на всеобщее обозрение крутые тачки, лучшим и известнейшим криминалам и силовикам воздвигаются целые пъедесталы. Здесь есть музыкальные центры, салоны, примерочные, бары, парковая зона. Самый нормальный кусочек самого обычного города.